Тема номера: Традиции и перспективы развития высшего профессионального образования
Раздел: Образовательная политика
Рубрика: Современные тенденции развития образования
А. В. Долматов, А. Долматов. Противодействие деструктивному сетевому влиянию в процессе воспитания молодежи.
А. М. Коротков, И. А. Макарова. Воспитательная работа в современном педагогическом вузе: приоритетные направления.
Н. И. Турянская. Разработка требований пользователей к программному обеспечению командной проектной деятельности обучающихся в вузе.
Рубрика: Психологическая наука на службе у педагога
А. А. Никитина, К. Э. Рытова. Специфика ценностных ориентаций и профессионального выгорания у женщин, работающих в сфере образования.
Н. В. Шутова, Ю. Ф. Курзюкова. Особенности агрессивных проявлений студентов на разных этапах обучения в вузе.
Раздел: Образовательный процесс: методы и технологии
Рубрика: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Т. Н. Добрынина, Н. В. Кошман. Методическое сопровождение деятельности педагога дополнительного образования с использованием интерактивных педагогических технологий.
Ю. Н. Фатуева. Принципы создания учебного пособия по иностранному языку для студентов языковых специальностей.
М. В. Фоминых. Машинный перевод в практике преподавания иностранного языка в условиях конвергентного подхода.
М. П. Прохорова. Моделирование системы развития цифровых компетенций педагогов высшей школы.
Л. П. Шустова, С. А. Данилов, В. В. Зарубина. Программа развития факультета и мониторинг удовлетворенности слушателей как инструменты управления развитием дополнительного профессионального образования в педагогическом университете.
Н. Ф. Ильина, Т. Ф. Ушева. Становление рефлексивной компетентности педагога как психолого-педагогическая задача на этапе профессиональной подготовки.
Раздел: Образовательная система: теория и практика
Рубрика: Слово докторанту и аспиранту
А. М. Петровский. Цифровизация профессиональной подготовки будущих химиков-технологов в вузе.
М. В. Филимонов, Е. М. Баранова. Мотивационная готовность студентов первого курса к обучению в электронной информационно-образовательной среде аграрного вуза.
Д. В. Седых, М. П. Прохорова. Развитие цифровых компетенций будущих менеджеров в рамках изучения дисциплины «Управление проектами».
Е. Д. Кораблева, Е. П. Глумова. Компоненты полилингвальной компетенции учителя иностранных языков.