Темы номеров на 2025 год:
№ 1/2025: Воспитательный потенциал учебных предметов. Статьи принимаются до 15.01.2025 года;
№ 2/2025: Образование как ресурс развития. Статьи принимаются до 13.03.2025 года;
№ 3/2025: Актуальные проблемы образования взрослых. Статьи принимаются до 16.06.2025 года;
№ 4/2025: Реалии и тренды профориентационной работы. Статьи принимаются до 15.09.2025 года.
Темы номеров на 2024 год:
№ 1/2024: Формирование исторического сознания. Статьи принимаются до 01.02.2024 года;
№ 2/2024: Современная образовательная среда. Статьи принимаются до 01.04.2024 года;
№ 3/2024: Эффективные воспитательные практики. Статьи принимаются до 01.06.2024 года;
№ 4/2024: Социальное партнерство школы и семьи. Статьи принимаются до 01.09.2024 года.
Темы номеров на 2023 год:
№1/2023 - Нравственное становление личности. Статьи принимаются до 12.12.2022 года;
№2/2023 - Учитель в зеркале времен. Статьи принимаются до 01.03.2023 года;
№ 3/2023 - Цифровизация в сфере образования. Статьи принимаются до 01.06.2023 года;
№ 4 /2023 - Концептуальное развитие СПО. Статьи принимаются до 15.09.2023 года.
Темы номеров на 2022 год:
№ 1/2022.: Педагогическая компаративистика как способ инновационного преобразования отечественных образовательных стратегий. Статьи принимаются до 11 января 2022 года;
№ 2/2022 г.: Личностное и когнитивное развитие современных детей и молодежи в условиях цифровой реальности. Статьи принимаются до 1февраля 2022 года;
№ 3/2022 г.: Воспитание детей и молодежи как национальный приоритет отечественной системы образования: проблемы, тенденции, перспективы. Статьи принимаются до 1 мая 2022 года;
№ 4/2022 г.: Традиции и перспективы развития среднего и высшего профессионального образования . Статьи принимаются до 20 июня 2022 года;
№ 5/2022 г.: Современные приоритеты и ориентиры начального общего и основного общего образования. Статьи принимаются до 9 сентября 2022 года.
Темы номеров на 2021 год:
№ 1/2021 – Функциональная грамотность: формирование, оценка и результаты, статьи принимаются до 8 февраля 2021 года.
№ 2/2021 – Патриотическое воспитание современных детей и молодежи, статьи принимаются до 25 марта 2021 года.
№ 3/2021 – Педагогическая компаративистика как способ инновационного преобразования отечественных образовательных стратегий, статьи принимаются до 1 сентября 2021 года - тема номера перенесена на 2022 год.
№ 4/2021 – Гибкие компетенции педагога как основа становления нового качества образования, статьи принимаются до 1 октября 2021 года.
Темы номеров на 2020 год:
№ 1/2020 Новые организационные и содержательные подходы к системе профессионального развития педагогов; статьи принимаются до 9 декабря.
№ 2/2020 Обновление содержания и совершенствование методов обучения школьного естественнонаучного образования; статьи принимаются до 2 марта. Сроки продлены до 20 марта.
№ 3/2020 Социокультурная среда образовательной организации и развитие культуры личности (номер может включать статьи следующего содержания: основные принципы создания модели социокультурной среды как средства и способа воздействия на процесс развития культуры личности; процесс проектирования психолого-педагогического сопровождения развития культуры личности; социальное партнерство семьи и школы; технологии и методы медиаобразования, направленные на формирование культуры восприятия, анализа, интерпретации и критического осмысления медиатекстов); статьи принимаются до 1 августа
№ 4/2020 Особенности реализации региональных проектов в сфере образования; статьи принимаются до 3 августа.
Темы номеров на 2019 год:
№ 1/2019 Стратегические направления развития образования: основные задачи и пути их решения, статьи принимаются до 14 января 2019 г;
№ 2/2019 Современная цифровая школа, статьи принимаются до 18 февраля 2019 г;
№ 3/2019 Здоровьесберегающая деятельность в образовании. Сроки приема статей продлены до 16 августа 2019г;
№ 4/2019 Развитие научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, статьи принимаются до 1 октября 2019 г.
Темы номеров на 2018 год:
№ 1/2018 г. – Психологическая наука на службе педагога, статьи принимаются до 15 января.
№ 2/2018 г. – Новые образовательные и воспитательные технологии, статьи принимаются до 2 апреля.
№ 3/2018 г. – Образ современного человека: личностный и профессиональный компоненты, статьи принимаются до 6 августа.
№ 4/2018 г. – Основные подходы к содержанию и организации гражданского образования и воспитания, статьи принимаются до 1 октября.
Темы номеров на 2017 год:
№ 1/2017 г. – Развитие информационной культуры участников образовательного процесса.
№ 2/2017 г. – Управление современными системами образования.
№ 3/2017 г. – Подходы к формированию независимой оценки качества образования.
№ 4/2017 г. – Дополнительное образование детей и взрослых.
Темы номеров на 2016 год:
№ 1/2016 г. – Реализация основных направлений концепции развития математического образования в современной школе.
№ 2/2016 г. – Системно - деятельностный подход как основа личностного развития обучающихся.
№ 3/2016 г. – Современный УМК для эффективного образовательного процесса в свете ФГОС.
№ 4/2016 г. – Индивидуализация обучения в условиях стандартизации образования.
Темы номеров на 2015 год:
№ 1/2015 г. – Школьный предмет "Литература" в контексте отечественной культуры.
№ 2/2015 г. – Образовательный и воспитательный потенциал учебных предметов истории и обществознания.
№ 3/2015 г. – Дошкольное образование сегодня: новые стандарты - новые подходы.
№ 4/2015 г. – Актуальные проблемы развития системы среднего профессионального образования.