Образовательный процесс: методы и технологии
Информатизация образования
Л. Г. Пак, Н. А. Иванищева, Л. А. Кочемсова. Андрагогические направления сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования
И. Н. Лескина, Т. И. Канянина, Э. В. Ефимова, С. Ю. Степанова. Электронная информационно-образовательная среда современной школы в условиях реализации обновленных ФГОС и перехода на ФООП
П. В. Иванов, Н. И. Турянская. Применение кейс-технологии при преподавании управленческих дисциплин: проблемы и перспективы развития
А. В. Зубова, Н. Б. Старухина, Т. Н. Гриневецкая. Опыт применения средств цифровых технологий для оптимизации обучения студентов биологической химии
В. Н. Мезинов. Актуализация развития цифровой культуры студентов педагогического направления в образовательном процессе вуза
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Л. П. Шустова, С. В. Данилов. Центр научной и методической коллаборации работников сферы образования как инновационный компонент образовательной экосистемы педагогического университета
И. А. Лыкова, А. А. Майер. Вариативная модель социально-педагогического сопровождения семейного воспитания
Т. Н. Шевелева, Е. П. Елгаева. Дидактический потенциал «музейных текстов» при изучении русского языка как иностранного
Образовательная система: теория и практика
Точка зрения ученого
В. Э. Семенова, Л. Э. Семенова, С. Н. Лобанов. Гибридный формат социализации дошкольников XXI века: новые реалии процесса взросления современного ребенка
Инновационное образовательное пространство
Образ современного человека: личностный и профессио-
нальный компоненты
В. А. Малинин, С. К. Тивикова. Наставничество в современной школе: проблемы, возможности, перспективы
С. А. Максимова. Директор школы в пространстве перемен